• Если у вас не уникальные товары, услуги, продукты со стандартной конкуренцией на рынке: варианты тут

Из факторов рекламы:

 

    • 1. Большое количество людей рассуждают рационально. А решения принимают иррационально. Учитывайте этот фактор при ведении рекламной компании.
    • 2. Главная задача рекламы — донести до потенциального потребителя информацию о существовании определенной фирмы, её продуктах и услугах. Точка. Как главная задача автомобиля — ехать.
    • 3. Далее в игру вступают другие факторы, в т.ч. маркетинговые , психологические (поведенческие) — их использование возможно при наличии главных двух составляющих вашего бизнеса: отличительной особенности от ваших конкурентов и ценности продукта или услуги. Если эти два фактора не продуманы, толку от целевого трафика будет не много. Либо создавайте (находите) ваши конкурентные преимущества, либо будьте готовы к колоссальным рекламным бюджетам, чтобы видели чаще ваши предложения, чем других.
    • 4. К сведению: уникальность не обязательно должна напрямую относиться к продукту (или услуге), например, сильный отдел продаж, человек-бренд (глава компании или владелец) и подобное — это тоже уникальность, правда иррациональная. А как говорилось выше, многие думают рационально, а решения принимают иррационально.
    • 5. Ищите уникальность и при правильном использовании, успех долго не заставит себя ждать!

© 2020 Gdeinvestor.ru Представленная информация не является публичной офертой. Актуальность уточняйте. 18+. Данный сайт может использовать метаданные пользователей, это необходимо для функционирования сайта, сбора статистических данных, в том числе для удобства пользователей. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование ваших метаданных. В противном случае покиньте сайт. Подробнее О куках